РЕМОНТ ТРЕЩИН И СКОЛОВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Профессиональный ремонт за 30 мин.
Стоимость скола от 250 грн.

Ремонт автостекол в Киеве довольно популярная услуга. Практически каждый водитель сталкивается с проблемой ремонта скола или трещины на лобовом стекле.

 
Скол на стекле, как правило происходит от удара камня, вылетевшего из под колес встречной машины. У трещин причин возникновения гораздо больше. Она может возникнуть от скола, который своевременно не отремонтировали, от перепада температур, от деформации кузова или неаккуратного вождения.

Устранить проблему скола или трещины на стекле, можно 2 способами: сделать ремонт или замену.

ЦЕНА РЕМОНТА ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ В КИЕВЕ НА 1 АВГУСТА 2021 Г.

Малый


Ремонт скола от 250 грн

Ремонт трещины 15 грн/см

Остановка трещины 150 грн

Антидождь на лобовое 400 грн

Седан


Ремонт скола от 250 грн

Ремонт трещины 15 грн/см

Остановка трещины 150 грн

Антидождь на лобовое 400 грн

Внедорожник


Ремонт скола от 300 грн

Ремонт трещины 20 грн/см

Остановка трещины 150 грн

Антидождь лобовое 400 грн

Премиум


Ремонт скола от 350 грн

Ремонт трещины 25 грн/см

Остановка трещины 150 грн

Антидождь на лобовое 400 грн

Вовремя отремонтированный скол или трещина предотвратит замену Вашего оригинального стекла. Но бывают случаи, когда ремонт длинной трещины или слишком большого скола – нецелесообразен, и в этом случае мы рекомендуем делать замену стекла.

Если Вы поймали скол или трещину мы рекомендуем как можно быстрее обратиться в наш сервис для дальнейшего ремонта и положить на скол или на всю длину трещины маленький кусочек бумаги, и только потом уже сверху наклеить скотч. Это необходимо сделать для того, что бы в место повреждения не попала грязь, вода, реагенты с дороги. Чем чище будет скол или трещина, тем лучше она прольется и будет менее заметна после ремонта.

Ремонт лобового стекла делаем при Вас. Время ремонта скола занимает до 30 мин, ремонта трещины до 60 мин.

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЛОБОВОГО СТЕКЛА В КИЕВЕ

Первым делом проводим осмотр места повреждения и очищаем его от грязи. Далее в самом центре скола делаем сверление бормашиной, что бы снять нагрузку со стекла.

В случае с трещиной, в конце трещины делаем сверление – остановку, что бы трещина не пошла дальше. Далее с помощью инжектора заливаем полимер, создавая внутри давление. Мы работаем только американскими полимерами, разной степенью вязкости, по этому для сколов и для трещин используем разные.

После этого сушим полимер ультрафиолетовой лампой, что бы он затвердел и стал твердым как стекло. Последним этапом является очистка остатков полимера зачистным лезвием, и полировка места ремонта. После этого ремонт готов. Также рекомендуем нанести антидождь на лобовое стекло, что бы минимизировать его нагрузку при работе дворников. 

ЗАПИСАТЬСЯ К МАСТЕРУ